Перед тем как начать исправлять базу обязательно сделайте резервную копию!

1. Через конфигуратор

Тестирование и исправление информационной базы в 1С 8.2 и 8.3.
Нужно войти в конфигуратор администрирование - тестирование и исправление...

Выбрать "тестирование и исправление" и запустить.


2. Утилита chdbfl.exe

Если в конфигуратор войти нет возможности можно воспользоваться утилитой chdbfl.exe. Ее скачивать не нужно, она находится в папке, где установлена 1С.

Например в C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.10.2561\bin\chdbfl.exe , где 8.3.10.2561 - номер релиза платформы.

У меня утилита chdbfl.exe находится тут

Нужно ее запустить, выбрать файл 1Cv8.1CD в папке базы 1с, поставить галочку "Исправлять обнаруженные ошибки" и запустить.




3. Очистить кэш (более подробно смотреть тут).

Бывают такие глюки\сбои которые очень хорошо исправляются очисткой кэша.

Например один пользователь входит в базу 1с и работает без проблем, а другой или войти не может или при входе у него куча ошибок и т.п.

Способ очень простой.

Нужно подключиться к компьютеру этого пользователя, запустить 1с чтобы появился список баз.

И сделать так:

1 Выбрать в списке нужную базу

2 Удалить ее из списка, сама база не удалится. Главное запомните или запишите где она лежит.

3 Заново ее пропишите.

Все.





p.s.

Сейчас у одного из моих клиентов ситуация в которой не помог ни один из этих способов.

Клиент новый, поэтому я еще не до конца разобрался как у него все устроено.

База файловая, находится на вирт машине, 1с без сервера запускается с другой вирт. машины.

Возможно 1с просто не хватает ресурсов.

Базу скачал себе, запущу и попробую поработать в ней, если ошибка не появится, то проблема точно не в 1с, а в системном администрировании.

Тогда буду перенастраивать.

Скачал базу себе, тестировал ее весь день - ни одной ошибки.

Узнал что ресурсов на компьютере клиента достаточно.


Решено. Проблема была в платформе.

Переустановка платформы и удаление старых версий полностью решило проблему. :)