Задание:
Каждый месяц клиент для головной организации должен составить договора по каждому клиенту и кучу разных отчетов.
Все эти данные в 1С есть, поэтому клиент создает шаблон документа word и подставляет нужные данные.
Все это занимает много времени.
Основная проблема: т.к. это 1С бухгалтерия, то очень нежелательно менять конфигурацию.
Еще нужно в документе реализация добавить реквизит и изменить форму документа.
Поэтому реализовывать нужно через расширение.
Выполнение:
Создаем расширение. В расширении создаем нужный реквизит для документа "Реализация" и обработку, которая будет формировать отчеты и договора.
Вытаскиваем обработку в раздел "Продажи".
При этом мы даже не снимаем основную конфигурацию с поддержки, т.е. с обновлениями проблем не будет.
В обработку помещаем шаблоны word.
При нажатиях на кнопки обработки будут формироваться нужные договора и отчета в формате Word и помещаться в выбранную пользователем папку.
Пример отчета:
пример договора:
Шаблоны word храним в виде двоичных данных в макетах обработки: