Задача:
- Возможность выбирать контрагента, а не тип цен. При выборе контрагента автоматически подставляется нужный тип цен. Тип цен берется из основного договора с этим контрагентом
- Добавить измерение "Покупали". Это измерение разобьет прайс-лист на "Покупаете у нас" и "Не покупаете у нас". Анализируются последние 2 месяца продаж по выбранному контрагенту
- Отправка прайс-листа по емайл. Создается письмо в ThunderBird и в него подставляются email адреса клиента из 1С. Прайс вкладывается в письмо в формате Excell.
Выполнение:
Дорабатываем типовую обработку 1с "Печать прайс-листа".
1 Добавляем в обработку реквизит "Контрагент". При выборе контрагента ищется договор с указанной организацией, из него берется тип цен и подставляется в поле отбора "Тип цен".
2 Меняем алгоритм формирования запроса, чтобы в нем были продажи. Запрос в в обработке формируется динамически из разных фрагментов. Меняем запрос и изменения в запросе также пишем фрагментами, чтобы запрос продолжал строится динамически.
Для справки как это делаем:
- Берем исходный текст запроса непосредственно перед его загрузкой в построитель отчета
- Изменяем запрос
- Сравниваем исходный и измененный запрос в notepad++ плагином compare
- Пишем добавленные фрагменты в процедуру "Склейки" запроса
4 Меняем шрифт в измерении "Продали". Очень хорошие примеры тут.5 Добавляем кнопку "Отправить по емайл", пишем процедуру выгрузки прайса в Excell и создания письма в ThunderBird. Предварительно получаем емайлы контрагента. Как создавать письмо в ThunderBird можно посмотреть тут.
Результат: